Поиск по этому блогу

пятница, августа 03, 2012

Diablo III: Некоторые итоги


В этом посте я сравню поставленные цели и то, к чему я пришёл на практике играя Чародейкой с 1 ур. до 60 ур.
Какие цели я поставил перед Чародейкой?
На самом деле по-началу, я не думал, что этим классом можно эффективно играть и очень скептично относился к заявлениям в некоторых гайдах о том, что это лучший Damage Dealer класс. Поэтому с первых уровней я думал, что: 
  • Это будет персонаж для фарма золота;
  • Поскольку фарм будет не такой быстрый как за ДХ, надо одеваться лучше;
  • Фармить только I акт, так как дальше не пройти.
На деле же всё вышло иначе. Изначально, мне хотелось всё сделать как описано по этой ссылке. Вот с таким билдом. Опять же на деле вышло вот так.
Этот порядок умений я использую для быстрого фарма I Акта как и планировалось изначально. На практике фарм оказался намного быстрее, нежели я это делал за ДХ. Тактика безумно простая из-за того, что основные умения наносящие урон, делают это моментально. До встречи с элитой просто поддерживать бафы, и использовать два базовых умения. Встречая элиту включать Архонт и убивать её. :)
Собрав сет на поиск золота, теперь думаю, чтобы собрать примерно такой же, но только на поиск магических предметов. Думаю вышло бы более эффективно. Примерно за два часа (учитывая перерывы) чародейка такого уровня делает примерно 500 тыс. с лишним золота.
Первый акт начал фармить по "своей схеме".

  • Первая локация на выходе из города, когда идёшь в сторону ювелира;
  • Затем кладбище, где нужно найти крипт с короной Леорика;
  • Прыгаю в Гниющий, кажется, лес;
  • Оттуда в Перевал высокогорья;
  • И до конца вплоть до Мясника.
Хочу отметить свои любимые крипты с заданием "Кувшин душ". На данный момент у меня рекорд Побоища в 154 монстра. :) После этого задания Архонт держится в районе 2 мин. 
Теперь я точно закрепляюсь в мнении, что надо делать Чародея основным персонажем для фарма. 
Приобрёл примерно 270 Без. Кв. топазов, чтобы собрать себе 10 звездчатых топазов. Камни стоили мне 32 тыс. золотых примерно, а вот их сборка будет стоить в районе 5 млн. + около 600 книг тайн. 
Ну вот, как-то так. Далее как цель поставил себе собрать сет на поиск маг. предметов и замаксить его. Посмотрим, что из этого выйдет. Никаких прогнозов давать не хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий