Поиск по этому блогу

пятница, августа 10, 2012

Diablo III: из Ада в Инферно


Варвар (Barbarian, 야만인) патч 1.0.3b

Сегодня я хотел бы обстоятельно коснуться вопроса прокачки Варвара. Это довольно популярный и не однозначный класс. У меня есть некоторое множество знакомых, которые совершенно по-разному подходят к прокачке Варвара. Ко всему прочему, так же у меня имеется  некоторые наработки из различных других источников (гайды, стримы и т.п.).
Привожу ссылку на моего Варвара, она обновляется в реальном времени, поэтому там всё может отличаться от того, что я напишу тут. [Thor, 60 lvl Barbarian]

Вкратце

Изначально Варвар очень послушный в управлении, быстрый в прокачке персонаж. Буквально с Обычного (Normal) уровня сложности вплоть до Ада (Hell), Акт III у вас вряд ли появятся какие-либо сложности. На III Акте разве что начнёте умирать чаще. Это тот момент, когда вы задумаетесь о покупке экипировки. Если с вещами вам повезло в игре, или вы используете хитрый билд, о которых позже, то этот момент наступит позже. 
Во многом из-за общего представления игроками Варвара как персонажа, который убивает находясь вплотную к монстру, возникает множество различных игровых убеждений, большинство из них справедливы, а некоторые -- нет. А именно, Варвар:
  1. очень сильно зависит от экипировки, так как он персонаж не для боя на дистанции, а значит принимает большую часть ударов на себя;
  2. очень сильно зависит от наличия контролирующих способностей у противника, иначе он будет очень быстро мёртв в силу того, что не бьёт;
  3. должен быть с высокими параметрами защиты и уровнем здоровья, даже если это делается в ущерб урону;
  4. предназначен для игры танком, который "контролирует ситуацию".
Есть ещё и другие, но они встречаются реже. Что же давайте я на своём примере прокачки Варвара поделюсь с вами, то как я вижу его я. 

До Ада

Буквально за несколько дней я прокачал себе Варвара до 60 ур. Должен признаться мне лично помогали друзья 60 ур. (Чародейка и Монах). Да, это было очень быстро, но попробовав и в одиночку, я справился. На III Акте Ада докачивал своего Варвара с 55 ур. до 60 [пост]. 
Не буду лукавить. Для меня это делать было крайне скучно, так как Варвар себя прекрасно чувствует в поле, если собирать ему побольше брони, сопротивления и живучести. Всё было крайне просто до Пекла (Inferno).
Выйди на дорогу к Новому Тристраму я понял, что что-то тут не так после первого удара зомби. Урон был совершенно не тот, что я ожидал. Разница между VI Актом Ада и I Актом Пекла была для меня очевидной. Надо отметить, что 29 тыс. здоровья не хватало там для того, чтобы жить и эффективно убивать.
Сразу же залез на аукцион. Сначала я купил оружие. С некоторой лёгкостью при 29 тыс. здоровья я дошёл до середины II Акта (до сих пор не понимаю как). А потом меня начали быстро убивать. Наступил момент, когда я понял, что без хорошей брони не выжить. Как оказалось, что в среднем, не очень хорошем обмундировании можно играть и играть эффективно.
Мою проблему с экипировкой решил один стрим, где я увидел, а потом ещё и доработал билд.

Мой build, цифры

Blizzard как бы намекает каждому моему персонажу, что надо собираться в вероятность критического урона. Что это было с Чародейкой, что с Охотником на Демонов, только Монаху и Колдуну я не собирал ВКУ. Но, кажется мне, что и там я нашёл бы где разгуляться.

Цифры, Предметы и Набор Умений

Казалось бы предметы на моём Варваре говно, но он очень успешно в этом билде тащит I Акт Пекла. А это главное. II Акт пока даётся с трудом. Но так или иначе можно бегать на I Акте и собираться деньгами на второй и третьий.

Тактика

Играть таким набором на I Акте просто. Первым делом включаете Воинственный клич. Затем можно с помощью Спринта пробежаться до ближайших монстров. Одним-двумя Сокрушающими ударами вы поднимаете себе достаточный уровень Ярости, чтобы использовать следующий бафф -- Боевую ярость.
Далее всё ещё проще, хотя на самом деле нет. Нужно поднять ещё уровень Ярости для того, чтобы можно было включить Спринт повторно и уже с помощью Вихря пробежать через врагов, но мимо. Да, мимо. Проехаться по ним насквозь и пробежать дальше. За вас будут делать работу смерчи, которые вы оставляете за собой и накапливать вам ярость из-за постоянно срабатывающих критических попаданий. У меня лично они срабатывают не всегда (не всегда приходит Ярость, когда я вижу жёлтые цифры над врагами). Но так или иначе, даже от самых сильных противников вы можете просто убегать и будете бить по некоторой области, увеличивать уровень Ярости и спокойно наслаждаться жизнью до отката Стойкости к боли. А потом можно смело врываться в этого сильного врага и убивать его. Но не всё так просто, итог:
  • Плюсы:
    • Вы не принимаете множество урона, как это принято делать обычно убивая монстров вплотную. Вы постоянно в движении и минимизируете количество ударов по вам;
    • Вам вообще не обязательно бить, если враг за вами гонится. Её можно набрать из окружающих предметов, если они есть и продолжать бой на расстоянии;
    • Очень быстрая скорость передвижения по локациям, после привыкания играть за другие классы без такой мобильности становится "уныло";
    • Вы всё также наносите своим персонажем очень много урона по большой территории;
    • Горящая земля, Осквернитель, Чумной не страшны, так как вы постоянно в движении;
  • Минусы:
    • Контроль у врага -- это ваша быстрая смерть. А это Тюремщик, иногда Стены, Заморозка;
    • Сложно привыкнуть сразу к такой тактике фарма, а также к расстояниям, которые надо пробежать, чтобы появились ураганчики;
    • Основная ориентация на урон не способствует защитным параметрам, они ниже того, что могло бы быть.
Также некоторые сайты советуют такой build. Но я спешу сообщить, что при разработке билда старайтесь не забывать про то, что ваша экипировка неразрывно связана с теми умениями, которые вы выбираете. И считать, что некоторый билд лучше другого не корректно, так как надо взять в учёт также и предметы одетые на персонаже.

Спасибо за внимание. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий