Доброго времени суток!
После месячного отсутсвия я возвращаюсь в данный блог. За прошедшее время мной было накоплено множество впечатлений о различных играх, с которыми я ознакомлю вас в этом блоге. Начнём, как видно из названия, в последнего патча на Diablo III, который по мнению многих достаточно серьёзно изменил игру и сделал её "казуалкой". Попробуем рассмотреть ключевые изменения по пунктам через призму казуальности.
1. Бафф всех персонажей. Как говорили сами разработчики игры, бафф направлен на непопулярные способности героев, которые подверглись серьёзным изменениям. Сделало ли эте игру проще - не настолько сильно, чтобы говорить о её "казуальности". Изменения, пожалуй, лишь увеличили разнообразие возможных билдов. Большой разницы в убийстве боссов и элиты до и после я не заметил.
2. Римейк легендарных предметов. То что легендарные предменты наконец сделали соответствующими их названия, решение, ожидаемое уже очень давно. Охотится за легендаркой теперь имеет смысл, но она как хреново падала, так и падает, так что тут тоже наблюдаются слабые измения по сравнению с состоянием "До".
3. Уровни совершенствования. На мой субъективный взгляд, главное изменение патча. !00 уровней совершенствования даёт не только прибавки к статам при повышении уровня, но и дополнительно по 3% к magic find и gold find, что крайне приятно и потенциально решает проблему создания наборов шмота для фарма. На максимальном уровне совершенства показатели MF и GF дадуь 300%, что при настаканной нефалемке (её никто не отменял) даёт аж астрономические для обычного обывателя 375% (по личгым наблюдением настакивае уровней совершенствования не сильно влияет на количество падений шмота уровня 61 и выше, не говоря уж о качестве). Проблема в том что докачаться до 100 уровня совершенствования крайне долго и в целом кач идёт очень медленно. Даже на третьем акте. Так что данные уровни я тоже не склонен считать тем фактором, которые упрощает игру.
4. Изменение элиты и прочих мобов. Если предыдущие изменения, на мой взгляд, косвенно повлияли на геймплей, то понижение силы элиты как в соло игре, так и в партии (если кто не знает, теперь при присоединении игрока элите побавляется не 120% хп от изначального, а 75%). Также элита стала заметно слабее и теперь не регенит хп в том случае если она более не в бою (то бишь убила игрока). Этот момент (отсутвие регена хп у элиты) действительно координально упрощает игру.
На мой взгляд, все изменения, которые коснулись Diablo III в последнем патче не делали ей "казуальней". Кроме одного - элита нынче настолько податлива, что ненужно что-то придумывать чтобы её убить или фармить топ-шмот для соло прохождения - её просто можно закликать до смерти, и даже если ваш герой отправится в мир иной, не надо начинать всё сначала - просто приходите и добиваете.
Итог.
Добавив кучу нужных, полезных, интересных элементов, которые могли понравится хардкорным игрокам в Diablo III (кои в ней сейчас по сути и оставались), разработчики перечеркнули всё, окончательно сделав процесс убийства монстров массовым геноцидимом, лишённый какой-то логики, бессмысленным и беспощадным.
В любом случае, помните, "Недостаточно просто пройти Diablo III, нужно сделать это стильно!"
ЗЫ. Об изменении аукциона. Наконец-то! Если ещё вдруг каким-то образом не видели - идите, смотрите и радуйтесь.
После месячного отсутсвия я возвращаюсь в данный блог. За прошедшее время мной было накоплено множество впечатлений о различных играх, с которыми я ознакомлю вас в этом блоге. Начнём, как видно из названия, в последнего патча на Diablo III, который по мнению многих достаточно серьёзно изменил игру и сделал её "казуалкой". Попробуем рассмотреть ключевые изменения по пунктам через призму казуальности.
1. Бафф всех персонажей. Как говорили сами разработчики игры, бафф направлен на непопулярные способности героев, которые подверглись серьёзным изменениям. Сделало ли эте игру проще - не настолько сильно, чтобы говорить о её "казуальности". Изменения, пожалуй, лишь увеличили разнообразие возможных билдов. Большой разницы в убийстве боссов и элиты до и после я не заметил.
2. Римейк легендарных предметов. То что легендарные предменты наконец сделали соответствующими их названия, решение, ожидаемое уже очень давно. Охотится за легендаркой теперь имеет смысл, но она как хреново падала, так и падает, так что тут тоже наблюдаются слабые измения по сравнению с состоянием "До".
3. Уровни совершенствования. На мой субъективный взгляд, главное изменение патча. !00 уровней совершенствования даёт не только прибавки к статам при повышении уровня, но и дополнительно по 3% к magic find и gold find, что крайне приятно и потенциально решает проблему создания наборов шмота для фарма. На максимальном уровне совершенства показатели MF и GF дадуь 300%, что при настаканной нефалемке (её никто не отменял) даёт аж астрономические для обычного обывателя 375% (по личгым наблюдением настакивае уровней совершенствования не сильно влияет на количество падений шмота уровня 61 и выше, не говоря уж о качестве). Проблема в том что докачаться до 100 уровня совершенствования крайне долго и в целом кач идёт очень медленно. Даже на третьем акте. Так что данные уровни я тоже не склонен считать тем фактором, которые упрощает игру.
4. Изменение элиты и прочих мобов. Если предыдущие изменения, на мой взгляд, косвенно повлияли на геймплей, то понижение силы элиты как в соло игре, так и в партии (если кто не знает, теперь при присоединении игрока элите побавляется не 120% хп от изначального, а 75%). Также элита стала заметно слабее и теперь не регенит хп в том случае если она более не в бою (то бишь убила игрока). Этот момент (отсутвие регена хп у элиты) действительно координально упрощает игру.
На мой взгляд, все изменения, которые коснулись Diablo III в последнем патче не делали ей "казуальней". Кроме одного - элита нынче настолько податлива, что ненужно что-то придумывать чтобы её убить или фармить топ-шмот для соло прохождения - её просто можно закликать до смерти, и даже если ваш герой отправится в мир иной, не надо начинать всё сначала - просто приходите и добиваете.
Итог.
Добавив кучу нужных, полезных, интересных элементов, которые могли понравится хардкорным игрокам в Diablo III (кои в ней сейчас по сути и оставались), разработчики перечеркнули всё, окончательно сделав процесс убийства монстров массовым геноцидимом, лишённый какой-то логики, бессмысленным и беспощадным.
В любом случае, помните, "Недостаточно просто пройти Diablo III, нужно сделать это стильно!"
ЗЫ. Об изменении аукциона. Наконец-то! Если ещё вдруг каким-то образом не видели - идите, смотрите и радуйтесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий