Поиск по этому блогу

понедельник, июля 23, 2012

Computer: Are you f***ing kidding me?

Некоторое время назад, мой компьютер перестал работать, когда в нём стояла карточка ZOTAC GeForce® GT 220 Synergy Edition 1GB -- тут написано про это. Заменил я её на GeForce® GTX 560 Ti Sonic (1024MB GDDR5) и буквально около недели она у меня работала безупречно. Также я купил блок питания на 750 Wt и блок оперативной памяти DDR3 на 4 Gb (правда у меня материнская карта с DDR2, поэтому память не пригодилась), но это не важно. Буквально через неделю работы (покупка была совершена 13 числа этого месяца) всё сломалось. Как сломалось? Симптомы были следующими:

  • Произвольная перезагрузка;
  • После долгих попыток включений, включался. Если пробовал запустить 3D приложение -- перезагрузка. Пробовал узнать индекс компьютера -- перезагрузка. Запустить Minecraft -- перезагрузка;
  • Засовываешь старую видеокарту. Заходит в Diablo III и вроде бы нормально себе играешь.


19 числа я пошёл менять видеокарту. Для меня было очевидным, что проблема в ней. Поменял ровно на такую же, абсолютно. С магазином проблем не было (даже не хамили, всё вежливо сменили). Какого же было моё удивление, когда новая карточка, встав в мой компьютер, также его перезагрузила. Друг надоумил, что во всём виноват блок питания, а не видеокарта. Поставил блок питания в идентичный компьютер, но со старой видеокартой Zotac. Перезагрузка.
С довольным лицом пошёл менять блок питания. Сомнений у меня не было. Поменял с 750 Wt на 850 Wt, так как другой модели у них не было. Пришлось доплатить 1'320 рублей. А также купил на стенку кулер. Шёл домой долго в предвкушении Diablo III.
Удивление не ушло, когда после подключения и этого блока питания компьютер попросту перестал загружаться. Вентиляторы в корпусе включались буквально на 1/3 секунды, после того, как я нажимал на кнопку питания. Злость так и переполняла меня (ни одному варвару не снился мой уровень Ярости).
Так я забил и решил мучиться до з/п. Там бы я купил себе новую материнскую плату, а также процессор и памяти. Так без компьютера я провёл эти выходные и пятницу включительно, смирившись с безысходностью ситуации, подпевая порой песенку "Ну почему люди не равны...".
Сегодня в понедельник после работы решил попробовать подойти к этому вопросу научно после беседы с компьютерщиком нашей компании по имени Р. Он рассказал как два дня пытался починить компьютер, после того как его мелкота (ребёнок) вогнал отвёртку в кнопку Reset. Он не видел этого, поэтому не мог понять в чём проблема у компьютера и перебрал все возможные варианты. На это у него ушло 2 дня. При этом он очень много деталей пробил через различные тесты. А также про другой случай, когда попросту оперативная память была бракованная, и это он очень долго вычислял.
Я начал с оперативной памяти. Поставил одну плашку, потом другую, поменял их местами, также втыкал по одной, потом вместе на разные входы.
Потом я решил проверить кулеры. Вытащил один, что на стенке (новый). И, о Боже! Компьютер загрузился, начал работать и загудел. Проработал правда 10 минут. Я не отступая выключаю другой кулер, тот который на процессоре стоит. И я до сих пор играю в Diablo III.

Вопрос: Ну вот как такое может быть? О_О

Комментариев нет:

Отправить комментарий