Поиск по этому блогу

четверг, июля 26, 2012

Diabo III. Заметки одинокого хардкорщика. Часть 2.


                Вскоре после написания первого поста я отправилась качать своего гомомага дальше. Успешно закончила 1 акт (Мясник был порван на сосиски в считанные секунды), но далее меня ждал прекрасный «мой любимый» 2 акт, который я практически всегда стараюсь пробежать по квестам как можно скорее, чтобы потом спокойно качаться на  3 акте. Второй акт мне неприятен и из-за обилия мобов с мерзкими  и раздражающими способностями (прыжки с неуязвимостью, зарывание в землю и проч.), и из-за крайне затянутой сюжетной линии, особенно с Золтуном Куллом. Ей-Богу, они бы еще сделали несколько пещер на поиски правой руки, левой ноги, любимого халата Кулла и проч. Впрочем, это все лирика, вернусь к сути. Во втором акте хардкора моему магу не удалось расслабиться и понежиться под жарким калдейским солнцем. Пришлось бегать, а не тупо стоять и уничтожать все и вся. Это сделало игру интересней, но по-прежнему она не была шибко сложной. А на мини-боссе Магде произошло кое-что неожиданно неприятное: чародей умер позорной смертью.  Несмотря на его крайне низкий уровень, было довольно обидно, ведь Магда почти упала сама, да и вообще этой смерти могло бы не быть. А было дело вот как: я почти добила Магду, но меня начали окружать ее бравые горбатые парни. В этот момент у меня на пару секунд застыл экран, и ВУАЛЯ!, игра ожила, и я лицезрела уже мертвого чародея. Фишка вот в чем: если бы игра не лагнула в тот момент, я бы просто отбросила их и убила бы Магду = успех. Однако следует отметить, что, если бы я врубила на всякий случай алмазную кожу, когда монстры начали подходить к персонажу, то за секунды лага маг бы не сдох. Но, как говорится, если бы у бабушки были м**юшки, она была бы дедушкой, - сейчас уже нет смысла рассуждать о вероятных развитиях событий, а нужно делать правильные выводы и улучшать уровень игры. А к выводам я пришла следующим:
  1. Нa хардкоре нужно быть МАКСИМАЛЬНО осторожным и предусмотрительным – нельзя быть уверенным в своей неуязвимости и играть в стиле «Я Бог – все пох»;
  2. Лучше всего играть на нелагающем компе.
                Выводы, конечно, очевидные, но мне нужно было получить граблями по лбу, чтобы играть осмотрительней. Кстати, начинать нового персонажа после смерти прошлого проще, тк деньги все сохраняются и шмотки в сундуке тоже.
                На этом, пожалуй, пока все. Постараюсь новым магом пройти дальше и буду держать Вас в курсе событий. Кстати, знакомьтесь – моя попытка №2:


Комментариев нет:

Отправить комментарий