Поиск по этому блогу

вторник, июля 24, 2012

Diablo III: цели, прогресс, наблюдения.

Ave!
Поставив своей целью написать о своих впечатлениях о Diablo III, пришёл к выводу что их слишком много и они абсолютно противоположны в разные моменты игры. В связи с этим решил осветить три следующих вопроса.
Цели.
По сути, цель была и остаётся одна - создать персонажа, способного комфортно проходить игру на пекле и фармить на всех его актах, а также способного убивать боссов единолично.
Прогресс.
На данный момент в наличии имеется монах, способный бесболезненно уничтожать всё живое в солоигре а также в партии с любым ДД. К сожалею, только на первом акте. Также в наличии имеется колдун, дееспособный на I акте пекла, но с трудом. Но партия с ДХ и Визом меняет картину и колдун насинает радоваться и чаще стучать в бубен, как в свой так и в бубны врагов.
Наблюдения.
Наблюдение I.
Изначально для конечной цели был выбран Колдун. Логика была следующей - избегать получения урона пока саммоны всех убивают. В процессе игры обнаружилось, что на уровне Пекло саммон билд несостоятелен.
Наблюдение II.
Прокачка колдуна до 60-го уровня, пожалуй, самая простая в игре. Саммоны исправно выполняют свои функции даже на уровне Ад. Примерный вариант билда для быстрого кача колдуном соло -  Билд колдуна на Ад.
Наблюдение III.
Ввиду несостоятельности идеи с колдуном вторым героем был выбран монах. Логика - стильный персонаж, много хила, БОРОДА!!! В ходе игры обнаружилось, что монах достаточно нетребователен к итемам, одеть его стоит сравнительно недорого + экстраординарные способности к выживанию делают его потенциально самым трудноубиваемым героем игры. Главным минусом я считаю нехватку урона. Текущий билд на монаха построен на выживании и мобильности. Осноная идея - способность как войти в пачку мобов, так и свалить из неё - Билд монка Пекло I Акт.
Наблюдение IV.
Качать монаха до 60 уровня чертовски скучно. С тобой не бегает ни армии фетишей ("парни"), ни большой и злой зомби, ни шустрые трупы пёсиков. Одной няшной блондинкой сыт не будешь. Есть конечно мистический союзник - но он не разговаривает и не издаёт хоть каких-то звуков. Плюс факт того что тебя никто не может убить приятен, но и то что ты особо никого не убиваешь, раздражает.
В конечном итоге выбор пал на монаха, так как в деле выживаемости и танковости с ним мало кто может сравниться. В купе с относительной дешевизной годного шмота, монк может выйти на проектные мощности существенно раньше и колдуна и варвара. Правда есть подозрение, что эти проектные мощности у него существенно ниже мощностей вышеупомянутых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий