Поиск по этому блогу

пятница, июля 27, 2012

Diablo III: Продолжение прокачки Wizard

Итак, только вчера вечером я получил 60 ур. К этому моменту мной преждевременно было куплено несколько очень приятных вещей, которые как рассчитывалось, должны помочь мне в игре в I Акте на Inferno.
На практике, как только я одел купленные вещи, оказалось даже лучше чем при игре за Demon Hunter. Не все вещи, откровенно говоря, хорошие. Я делал упор также на поиск золота (GF - Gold Find). Но несмотря на то, что предметы не лучшие, играется Wizard'ом куда более проще и быстрее. Элитные монстры, которые пугали меня раньше при игре за Demon Hunter, теперь не составляют большого труда. Сочетание Тюремщик, Неуязвимые прислужники, Метатель не так страшны теперь.
Поиск золота без Нефалемской доблести составляет 77%. Что не очень заметно. Возможно, стоит купить что-нибудь ещё для повышения процента. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий