Поиск по этому блогу

суббота, июля 28, 2012

Diablo III: О прогрессе и немного оффтопа.



Доброго времени суток!
С момента последней записи ситуация с прогрессом изменилась неожиданно даже для меня. Во-первых, выбор в пользу монаха был сделан окончательно. Прости, колдун, твои петы хоть и миляхи, но пока их придётся сдать в зоопарк, так как ухаживать за ними я не могу - нет игровой голды на грамотный шмот под билд, а вы, петы, как назло питаетесь исключительно голдой.

Итак, как оказалось мой монах не только умеет уничтожать всё живое на первом акте, но и успешно существовать на втором. После первого этапа прохождения я застрял на старом пердуне Золтане Кулле. Мне не хватало урона чтобы его убить, хотя жил мой бородач очень даже хорошо. К слову, дойти до старины Золтана оказалось задачей хоть и непростой, но не такой уж неразрешимой, хоть и пришлось несколько раз помереть. В общем, проблема с Золтаном решилась неожиданно - на ауке был приобретён кастет за 450 тысяч пиастр (см. рисунок с кастетом) и сменой билда на более дамажащий (смотри также статы со шмота на рисунках со статами со шмота).

Результат не заставил себя ждать - несмотря на то, что игра серьёзно откинула меня назад по квестам (пришлось заново собирать запёкшуюся кровушку пердуна), мало того, что элитные монстры, хоть и убивая меня периодически (просто я краб!), откидывались достаточно быстро и безболезненно, Старичок-здоровячок так же упал без особых проблем менее чем за минуту, чего я никак не ожидал. Вообушевлённый успехом, я решил отправиться на Белиала. Ввиду моей критической ошибки, несчастный врунишка from hell, навешал мне лжелюлей, после чего я в смешанных чувствах лёг спать (потому что, как оказалось, я способен его валить). На следующий день - о чудо! - Белиал, не выдержав бородатого напора, откинулся с первого пула. Эпическую битву с Лордом парней, которые не выигрывают, слушали мои друзья по тимспику. Рецепт победы оказался прост - единственное, что реально нужно избегать, маневрируя по локации, это метеориты - остальное монах переживает или просто уклоняется от атак. Мой билд указан выше - единственное, что опционально сменить - это мощный рывок на что-то увеличивающее урон.

Краткий итог написанного - мой монах повелевает первым актом даже более чем полностью, способен выживать на втором акте и валить Большого Б, мой концепт билда, предполагающий смешение танковости и урона пока является дееспособным для первых двух актов. На третьем на данный момент, мне делают бобо практически все виды элит, поэтому работа в подготовке монаха к третьему акту будет продолжаться.

А теперь оффтоп №1!
Посмотрем фильм "Тёмный рыцарь: Возрождение легенды", окончательно утвердился в мысли, что Нолан великолепный режиссёр. Тот редкий случай, когда ты хлопаешь после сеанса. По правде говоря хоть и закончился фильм несколько часом назад, до сих пор переживаю за героев и прокручиваю сцены в голове. Must seе!
Оффтоп № 2.
Если кто читает эти опусы, поставьте плюсик в комментах, вам всё равно, а автору приятно))
И помните, недостаточно просто пройти Диабло, нужно пройти его стильно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий