Поиск по этому блогу

вторник, июля 24, 2012

Diablo III. Заметки одинокого хардкорщика. Часть 1


Всем читателям и просто проходящим мимо большой привет!
                Данный пост будет посвящен новому для меня режиму Hardcore во всем известной игре Diablo III. Для тех, кто еще не в курсе, поясню: принципиальное отличие данного режима от обычного заключается в том, что при смерти персонаж не воскресает, а исчезает раз и навсегда вместе со всеми модными шмотками, которые были выбиты на него потом и кровью или урваны на аукционе. Подобная специфика режима придает ему определенную перчинку: играть начинаешь внимательней, а красный экран от резко убывающего хп заставляет действительно поочковать. Для любителей адреналина, вызовов, а также соревнований – самое оно.
                Что же подвигло меня перейти на хардкор? На самом деле скука. Интересные мне персонажи уже докачены до 60 ур. на обычном режиме, Диабло на пекле изничтожен – приоритетные цели были мной достигнуты, и интерес к игре постепенно стал угасать. Подогреть его я и решила новым для себя режимом игры и ни разу не пожалела об этом. Возможно, когда мой персонаж 60 ур. падет в каком-нибудь замесе, я запою совершенно другую песню, но до этого пока еще далеко. J
                Для прохождения хардкора был выбран мой любимый класс – Чародеи, который я считаю одним из сильнейших в игре и самым универсальным. Ведь из чародея можно при желании слепить кого угодно благодаря его набору заклинаний, начиная от классического мага-уничтожителя до танка, который будет принимать урон и контролить не хуже монаха (кстати, монахов считаю вторым идеальным классов для хардкора). Чародей самодостаточен, может класть монстров пачками, выживать из самых стремных ситуаций благодаря броне, телепорту и алмазной коже. Модельку я взяла мужскую, тк считаю ее крайне непривлекательной, и мой друг правильно подметил, что так мне будет не шибко обидно, если его убьют))
                Что мне понравилось в хардкоре на данном этапе игры, так это чувство новизны. Будто я только что купила игру. Персонаж гол как сокол, денег нет, сундук не просто пуст, а еще и без ячеек. Кузнец не вкачен, ювелира и подавно нет. Нет возможности на 5-6 уровне повставлять себе в экипировку безупречных квадратных самоцветов, которые дадут нереальный прирост урона в начале, и ходить уничтожать все живое и не очень. Тем не менее пока назвать прохождение сложным нельзя: как-никак это все лишь нормал и 1 акт. Но мне крайне интересно, что ждет моего гомомага впереди, какие препятствия нам с ним придется преодолеть, и вообще удастся ли ему дойти до пекла или он же останется лишь тем, кто побеждает проигрывая. Я же в свою очередь буду делиться с вами своими впечатлениями от прохождения и размышлениями по теме.  В качестве бонуса прикрепляю к посту видео с массой положительных эмоций от людей, теряющих на хардкоре своих персонажей 60 уровня. Кто знает, возможно, скоро кто-нибудь из нас пополнит их ряды. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий