Поиск по этому блогу

воскресенье, июля 29, 2012

Diablo III. Заметки одинокого хардкорщика. Часть 3.


      Вчерашний день был проведен в героическом режиме. Я прошла весь второй и третий акт просто с кайфом. И во многом помог мне в этом аукцион, на который я время от времени заглядывала в поисках полезных для мага шмоток. Аукцион окупился сполна. Должна отметить, что цены на хардкорном аукционе более чем адекватные. По началу (ур. 20-30) можно одеть персонажа просто с кайфом при цене в 2-4к за шмотку. Нужно просто грамотно выбирать, потому что цены за одну и ту же вещь могут ранжироваться от 2к до 20к. Следует отметить, что и сама я заработала неплохо: начиная со второго акта стали выпадать реально достойные вещи, жаль, преимущественно на ДХ, и я отправляла их прямиком на аукцион. Сегодня я собрала 70к за проданные две вещи. Интересен еще один момент: на хардкоре работает лишь аукцион за золото, так что никакие вливания реальных денег игрокам здесь не помогут.
      Итак, закупившись на аукционе как следует, я разогнала мага примерно до 970 урона к четвертому акту, что очень даже внушительно, тк мобов я раскладывала довольно быстро. Вдобавок, у меня был хороший набор защитных спеллов: в критической ситуации я могла упрыгать \ отбросить \ активировать алмазную кожу. Но я не учла один момент: это все активные спеллы. Вот вчера в попала в ситуацию, когда мага зажала пачка мобов с частой заморозкой, и спасти его мне не удалось. 3 заморозки подряд – и маг упал, отправившись в голубой рай вслед за своим старшим братом. Моей ошибкой оказалась непроработанная пассивная защита персонажа, например, пассивка на уменьшение входящего урона или энергетический доспех могли бы спасти ситуацию. 31 уровень на хардкоре – мой текущий рекорд, что пока не очень классно, но я надеюсь в будущем подняться гораздо выше.
       Что я могу сказать напоследок. Во-первых, аукционом можно и нужно пользоваться – это упрощает игру в разы, так как шансы падения действительно необходимых вещей крайне малы. К тому же, низкие цены на аукционе позволяют чуть ли не жить на нем и свободно обновлять сет каждые 5 уровней. Во-вторых, хардкор не прощает ошибок: всегда нужно делать упор на всестороннюю защиту персонажей. Сейчас, проштудировав несколько форумов диабломанов, увидела, что большинство игроков за магов рекомендуют щит в левую руку вместо сферы. Ну и в-третьих, завязываю я с гомомагами, ведь гомомаг – он на то и гомомаг, что любит подставлять задницу, так что моя следующая попытка – горячая чародейка с более продуманным защитным билдом.


PS Итогом моей беготни за чародея стали 12 достижений, что уже само по себе довольно неплохо)
PPS Ниже прилагаю неудачный билд моего мага с работой над ошибками. Можно еще заменить расщепляющий луч на магическую сферу, но это уже на усмотрение игрока.




Комментариев нет:

Отправить комментарий